На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Тенгиз Ачба
    Станислав здравствуйте! Помогите пожалуйста найти Тараса Бруль. Собирался на СВО к Вагнерам, с октября 23года все тел...Лже-ветеран
  • Игорь Жуков
    Как.купить.мазь.окопника.лечение.грыжи.позвоночн.телефон.Окопник и лаконос...
  • Лилия Водолей (Борисова)
    Татьяна, а единственных бывает только два или сто и тысяча единственных тоже много?Утконос - это одн...

Обычные мужчины примерили белье Calvin Klein


В наше время общественность требует от мужчин держаться и выглядеть мужественно в любых ситуациях.
Мы окружены стереотипами о том, что мужчина должен быть брутальным мачо. Идея о мужественности идёт рука об руку с мужскими телами, которые мы видим в рекламе. Именно такие образы представлены в рекламе Calvin Klein, и именно их захотели воссоздать эти парни.

Каждый из них выбрал свой образ Calvin Klein и представил его. Они хотели просто продемонстрировать свои тела общественности, повеселиться и напомнить, что люди прекрасны в разных телах, размерах и цветах. А вот и они!



Кевин
У меня всегда была низкая самооценка в том, что касается моего внешнего вида, поэтому для меня это было трудно. Мне нужно было подражать модели Марку Уолбергу, но его тело практически идеально, он - один из лучших мужчин-моделей Calvin Klein. Единственное, о чём я думал во время фотосессии - о примерно таком же, как у Марка, выражении лица, так как знал, что тело всё равно таким не получится.

Я вообще не вижу себя в рекламе - нижнего белья или чего угодно ещё. Calvin Klein продаёт определённые эстетические взгляды, а не просто бельё, и я думаю, что они успешны в этом отношении. Единственное, что в этом плохо - они пробуждают в мужчинах нереалистичные ожидания от самих себя. Я не говорю, что я не могу заниматься в спортзале, но то, что они рекламируют, поддерживать в должном виде крайне сложно".



Айзек
"Я воспринимаю моделей мужского нижнего белья как обычных мужчин, которым повезло выглядеть неплохо в нижнем белье. Это не я. У меня всегда были проблемы с образом моего тела, даже если не упоминать о моём весе.

Я понимаю, что Calvin Klein продаёт некий нереальный образ с помощью своей рекламы. Продаёт всем - но только не мне. Думаю, было бы здорово, если бы они представили в своей рекламе и больших парней тоже".



Логан
"Почти каждый мужчина-модель выглядит так, словно это скульптура, созданная кем-то, кто пытался сотворить идеального человека. Забавно, что глядя на эту рекламу, я даже не думал о нижнем белье, которое рекламировали, я думал только: мужик, как ты так накачался?

Я пытался принять естественную позу, но меня занимали тысячи вопросов: как выглядят мои руки? Есть ли у меня бороздка на животе? У меня плоская задница или накачанная? ЧТО ДЕЛАТЬ С ЛИЦОМ?

Лучший способ почувствовать себя неуверенным в совершенстве собственного тела - рекламировать нижнее бельё. Лучше просто научиться ценить своё тело. Это сложно, но необходимо".



Мэтт
"Моя поза не оставила мне простора для воображения, поэтому я просто жутко беспокоился о том, что не выгляжу как красавчики на билбордах. Мои руки неестественно висели, и я чувствовал себя совершенно незащищённым, особенно когда Дэвид, наш фотограф, сказал: "А ты потеешь больше, чем он!".

У Calvin Klein нет моделей, которые были бы похожи на меня - хрупких азиатских парней, которые легко набирали бы вес. Но тем не менее, они остаются хорошей торговой маркой, и я буду покупать то, что они предлагают и рекламируют".



Спенсер
"Я поздно развился и "созрел" только к окончанию старшей школы. В результате я всё ещё вижу себя в зеркале подростком - и не имеет значения, сколько мышц я накачал. Вот почему я не могу нормально воспринимать рекламу Calvin Klein. Я не могу ассоциировать себя ни с кем из их моделей.

Посмотрите на позу модели! Что он вообще делает? Он перекошен на одну сторону, и при этом его живот выглядит нормально благодаря прессу. У него даже не появилось ни единой складки. Хорошее напоминание о том, что моделям платят за такой внешний вид".


Дэн
"Дело вот в чём: эта рекламная кампания Calvin Klein называется "Сталь". Сталь! Если бы она делалась "под меня", она бы скорее называлась "Диван". Сама идея о том, чтобы я сравнивал себя с этой моделью, безумна. Я не иду с ним ни в какое сравнение.

Когда всё это закончилось, я стал думать о себе четырёхлетней давности. В 2011 году я так поправился, что мне пришлось покупать новые штаны. И я помню, как я говорил себе, что надо что-то менять. Я помню, как я думал, что просто хочу быть ПОХОЖИМ НА СЕБЯ. Но супермоделью я быть никогда не хотел. И этот идеал мне никто не навяжет, потому что я способен принять СЕБЯ и своё тело - желательно в лучшей его версии".
источник
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх