На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Тенгиз Ачба
    Станислав здравствуйте! Помогите пожалуйста найти Тараса Бруль. Собирался на СВО к Вагнерам, с октября 23года все тел...Лже-ветеран
  • Игорь Жуков
    Как.купить.мазь.окопника.лечение.грыжи.позвоночн.телефон.Окопник и лаконос...
  • Лилия Водолей (Борисова)
    Татьяна, а единственных бывает только два или сто и тысяча единственных тоже много?Утконос - это одн...

Школа. Самые пустые десять лет

Я закончила школу в 1998 году. С тех пор и до сегодняшнего дня я считаю это время бездарно потраченным. Верни это время назад - образовывала бы себя иначе. Почему я так думаю? 
1. Физкультура. Самые пустые и никчемные уроки. Нормативы, которые необходимо выполнить ради оценки. Прыжки через "козла", метание "гранат", кросс, после которого многим детям становилось плохо. Физическая культура это огромный пласт полезных знаний, которые можно использовать и совершенствовать всю жизнь. Но школа этих знаний мне не дала, напротив втолковывала совершенно вредные. Например, что нельзя пить воду во время урока или во время кросса. И только, после школы, начав заниматься самостоятельно, я узнала, что можно. Равно как и узнала, что есть интересные и эффективные упражнения для фигуры и здоровья. 
2. Уроки Литературы. Воспитание отвращения к книге. Никогда не пойму как книгу можно читать по программе? Книга это друг, товарищ, наставник, утешитель, мотиватор, психолог. Книга сама находит своего читателя в лучший момент для ее прочтения. Я не читала ни одной книги по школьной программе, но читала те книги, которые мне были интересны, Фантастику, сказки, приключения, детективы. В 20 я полюбила Ремарка, в 30 Достоевского. Я с детства читаю много. Но учителей никогда не интересовала моя литературная жизнь вне школы. Только программа. Уроки литературы должны давать детям знание о том, что чтение книг это мистический и приятный процесс. 

3. Точные науки. Я гуманитарий. С точными науками у меня сложности. Именно поэтому у учителей физики, химии и математики я была дебилом, о чем неоднократно заявлялось при всем классе. Не каждому даются эти науки. Но эти науки прекрасны! Они в основе всего нашего материального мира. Я сейчас читаю много научно-популярной литературы, Естественно, я не могу вступить в спор с физиком-ядерщиком. Но я могу многим у него интересоваться! Мне нравится жизнеописание ученых, популярное и доходчивое объяснение физических процессов, математических формул. В школе ничего этого не было. Я считаю, что ребенку у которого нет склонности к точным наукам необходимо показывать красоту этой науки, а решение задач оставлять тем, кому они под силу. Сейчас на моем столе книга "Красота физики" и я начинаю её читать. 
4. Оскорбление учителями. "Дебилы", "Дикари", "Обнаглели до нельзя" - часто приходилось слышать. Терпеливый учитель - редкость. Хорошо, что сейчас существуют цифровые учителя, которые обучают и поддерживают тебя. Я занимаюсь изучением языков. Мой учитель - компьютерная программа - не говорит мне дебил и дикарь, она говорит "Сейчас у тебя не получилось, давай попробуем еще раз". 
5. И иностранные языки. Их преподавали для того, чтобы встретив иностранца человек испытал комплекс неполноценности и не выдал секретные секреты. Нас учили правильному произношению, в то время как учить надо дружелюбному общению, в результате которого и произношение появится. 
10 лет впустую. Стрессы, ненужные знания, оскорбления. Сейчас, в 35 лет, я активно познаю всё то, что мне было интересно с детство. Но чувствую себя при этом свободным человеком, который сам выбирает, что ему учить и когда.
источник
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх