Свежие комментарии

  • Слава Двоякин
    Это тот же тип?Как вам этот тип ...
  • Григорий Симонов
    Все предсказания Ванги и Нострадамуса это фейк человеческий. Во первых Нострадамус жил в такие далёкие времена и не м...Извержение вулкан...
  • Григорий Симонов
    Все предсказания ВангиИзвержение вулкан...

Чувствую себя обыкновенной тряпкой

бутылка пива

Есть такая поговорка "бьет – значит, любит". Никогда не понимала ее смысла до конца и не думала, что придется не просто столкнуться с этим, но и жить в семье, где побои – это нормально.

Я родила и растила ребенка без мужа. Так вышло, не я первая, не я последняя. Когда мы познакомились с Кириллом, от него я скрывать ребенка, естественно, не стала. Сказала сразу, и он сразу принял и тоже рассказал: был женат, есть сын. Мы сошлись и поначалу все было хорошо. Ну, сначала всегда кажется хорошо. Но как-то Кирилл ушел к другу и когда пришел, конечно же, под градусом, у нас был скандал. И он меня сильно толкнул в грудь. Я отлетела к стене, заплакала, а он ушел в комнату и лег спать, как ни в чем не бывало.

Утром были извинения, он клялся, что с ним такое впервые. Но потом был день рождения друга – и снова скандал, и теперь он ударил меня в живот. Снова утром клятвы и заверения. Я рассказала маме, которая увидела, что я хожу скрюченной. Мама сказала, что от такого мужика нужно уходить. Но мы помирились, и как-то все забылось...

До следующего праздника, когда он приревновал меня к своему другу и ударил уже по лицу. Называл разными словами, припомнил, что родила я без мужа. Я ушла к маме, но долго без него не смогла. Вернулась. Мой отец поговорил с Кириллом, и он теперь уже ему поклялся больше меня не трогать…

Мы поженились, и я забеременела. Всю беременность и год после рождения нашего общего сына Кирилл вел себя смирно. Но потом снова сорвался и ударил меня… конечно же, был пьяный. Ударил по груди, когда я как раз кормила сына. Сын испугался моего крика, закатился, еле успокоили. Я снова собрала вещи и ушла к маме. Я честно хотела развестись, но Кирилл пришел через месяц и сказал, что закодировался, и больше не пьет, падал мне в ноги, просил прощения, плакал, говорил, что без меня пропадет.

Я вернулась, и спустя неделю он избил меня до синяков, потому что пришел с другом ночью, они стали орать в кухне, и я сделала ему замечание. Мой сын визжал от страха, пока Кирилл зажал меня в угол и бил. Друг пытался нас разнять, получил сам.

Я вернулась к маме и отцу и прожила так три месяца. За это время зажили синяки, почти прошла обида. И когда Кирилл позвонил мне, я решила, что стоит дать ему самый последний шанс. Вернулась. Младший сын (наш общий) очень скучал по папе и очень ему радовался.

Так мы живем уже 5 лет. В те недели и месяцы, когда Кирилл не пьет, он не поднимает на меня руку. Хотя когда пьет и поднимает, я готова уйти от него и даже развестись. А потом это проходит.

Я не знаю, что это – зависимость или любовь, или я уже потеряла остатки уважения к самой себе, или я боюсь остаться одна. Я просто не могу уйти от него насовсем. А он говорит, что любит и пропадет без меня. Наверное, правда, любит, хоть и бьет…

 

Автор: g###########@mail.ru

Фото: distel2610

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх