
В 2012 году у мамы обнаружили онкологию. Третья стадия. Нужны были деньги, чтобы срочно приступить к лечению. Бесплатно лечить было не вариант. Очереди на недели вперёд на всё: на приём анализов, на запись к врачу. Когда каждая секунда на счету. Обратились по совету знакомых в платную клинику. От цен мы ахнули. Если вы посмотрите на прайс-лист современного онкоцентра, то у вас глаза на лоб полезут. У меня полезли. Денег не хватало. Мы были вынуждены выставить на продажу машину и двушку, в которой жила мама. Продавали по цене ниже рыночной процентов на двадцать, чтобы быстро найти покупателя. Я продала втайне от матери и свою квартиру. Мы переехали на некоторое время к родственникам.
Взяли в долг ещё полтора миллиона рублей. Идти было некуда. Я не знала, что делать. Маме сделали операцию. Успешно.
Купили комнату в общежитии. Потекли серые будни. Мама снова вышла на работу. Я помимо основной работы устроилась на подработку. Чтобы вы понимали, насколько мне было тяжело: я работала в среднем по 10 часов в сутки с одним выходным в месяц. Год пронёсся словно один миг. Я не замечала, как один день сменяет другой. Хоть маме и ставили ремиссию, но рак вернулся. Снова прогрессировал. Мы даже не успели подготовить документы.
Во второй раз болезнь протекала очень быстро. Буквально за месяц мамы не стало.Я перестала понимать, зачем живу.
Снова начались трудовые будни.
На часах 23:00. Я сидела на остановке и ждала такси, а оно всё не приезжало. Я просидела почти минут сорок. Идти до дома было очень далеко — не дойду. Автобусы уже не ходили, маршрутки тоже.
Я сидела, а слезы текли по щекам. Не могу объяснить того состояния: бессилие, отчаяние и отсутствие всяких перспектив. Слёзы, смешанные с тушью, капали на блузку, но мне было всё равно. Я не могла остановить поток слёз. Я так давно не плакала…
Рядом с остановкой притормозил автомобиль, вышел мужчина, взял меня под руку и усадил в автомобиль. Я вообще не соображала, что делаю. Не понимала, кто это был. Успокоилась в машине. Я сидела, а он ждал. Спросил, нужно ли мне в больницу или отделение полиции. Я попросила довезти до дома. Он спросил адрес. Ещё взял мой номер телефона. Мне было всё равно — дала номер.
В следующий раз он объявился в субботу. Позвонил после обеда и пригласил на ужин. Я ответила, что на работе. Он удивился слегка, но спросил, куда и во сколько подъезжать, поскольку от ужина отказываться он не хотел. Я тоже не хотела. Заехал в девять вечера на вторую работу. За ужином я рассказала, что кредитов уйма, денег нет, работаю на двух работах. В воскресенье мне тоже нужно было идти на работу, а мужчина позвал меня на природу отдыхать. Я сказала, что не смогу — нужно работать. Он ответил, что что-нибудь с этим придумает.
Утром ждал меня возле подъезда. Я села в машину, а он положил мне на юбку пресс из пятитысячных банкнот. Мне было страшно брать эти деньги. Там было 500 000 рублей. Я позвонила и сказала, шефу, что заболела. На следующий день уволилась со второй работы. Мы поехали в банк и я отдала эти деньги в счёт кредита. Потом он повёз меня в свой загородный дом. Я не хочу писать здесь то, что он со мной там делал, но ничего того, чего бы я сама не хотела. Я так давно не отдыхала душой и телом.
К следующим выходным он заставил меня уволиться и с основной работы. Погасил все мои кредиты. Я перебралась из общежития к нему. Любила ли я его? Нет. Признательна ли я была? Даже не могу словами передать своей признательности!
С тех пор я живу у него. Мы расписались через три года с момента первой встречи. Я всё ещё не люблю его. Но я понимаю, что ничего лучшего в моей жизни не будет. Я никогда не предам его и буду делать всё, что он скажет.
На мне готовка, уборка и ребёнок. Видимо, для этого я ему и нужна была. Думаю, что меня он всё же любит. Несколько раз замечала то, как он смотрит на меня. Жаль, что я не могу влюбиться в него. Но даже если когда-нибудь влюблюсь в кого-то, то мужа не брошу и не предам. Я помню, что он сделал ради меня, помню, что вытащил с самого социального дна.
Я признательна ему за многое, но в основном за то, что всегда общался со мной по-человечески. Он не смотрел на меня нормально: без сожаления, без презрения и сочувствия. Никогда не попрекал рублём и не унижал.
Я сильный человек, но даже я однажды сломалась. Не знаю, что бы со мной сейчас было, если бы тогда он не остановился и не подобрал плачущую с остановки.
Автор: v#########@mail.ru
Фото: Free-Photos