На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Тенгиз Ачба
    Станислав здравствуйте! Помогите пожалуйста найти Тараса Бруль. Собирался на СВО к Вагнерам, с октября 23года все тел...Лже-ветеран
  • Игорь Жуков
    Как.купить.мазь.окопника.лечение.грыжи.позвоночн.телефон.Окопник и лаконос...
  • Лилия Водолей (Борисова)
    Татьяна, а единственных бывает только два или сто и тысяча единственных тоже много?Утконос - это одн...

Как кошка с собакой: 5 красивых советских кинопар, которые в реальной жизни друг друга терпеть не могли

Кадр из фильма *Девчата*, 1961 | Фото: life-artists.ru
Кадр из фильма *Девчата*, 1961
В это сложно поверить, но многие звездные пары советского кино, которые на экране так реалистично изображали нежные отношения, что им и за кадром приписывали романы, на самом деле друг друга на дух не переносили. Остается только восхищаться актерским мастерством тех, кому удалось убедить зрителей в чувствах, совершенно противоположных настоящим. Кадр из фильма *Неоконченная повесть*, 1955 Элина Быстрицкая и Федор Бондарчук в фильме *Неоконченная повесть*, 1955 Когда Элина Быстрицкая узнала о том, что ее партнером в фильме «Неоконченная повесть» станет Сергей Бондарчук, она категорически отказалась сниматься. Первая встреча актеров состоялась еще в ее дебютной работе «Тарас Шевченко», и они сразу невзлюбили друг друга. Однажды в буфете Бондарчук грубо отодвинул Быстрицкую в сторону и сказал ей что-то непристойное. Актриса еще тогда затаила на него обиду, а когда они снова встретились на съемочной площадке «Неоконченной повести», Бондарчук усугубил ситуацию, снова отпуская колкости в ее адрес. Режиссеру стоило больших усилий уговорить Быстрицкую не отказываться от роли, но ему пришлось пообещать, что все ее диалоги с Бондарчуком он будет снимать крупным планом и без его участия. Фильм состоялся и имел невероятный успех, в любовь женщины-врача к ее пациенту поверили миллионы зрителей, не подозревая о том, что вне съемочной площадки актеры не общались и делали вид, что вообще не знакомы. Кадр из фильма *Неоконченная повесть*, 1955 Кадр из фильма *Девчата*, 1961 На главную роль в фильм «Девчата» проходили пробы несколько актеров, но в результате утвердили Николая Рыбникова. К тому моменту он уже был звездой кино – после фильма «Высота» его знала вся страна. И он рассчитывал на то, что вместе с ним в этот фильм пригласят и его жену Аллу Ларионову, но вместе нее на роль Анфисы утвердили Светлану Дружинину, которая позже признавалась: «Рыбников просто вломился в нашу компанию. Инна Макарова, которая имела опыт съемок с ним, сказала нам: «Ну, девочки, теперь держитесь!» И действительно, приехал очень профессиональный, уверенный, сильный актер, который, конечно же, к Наде Румянцевой никак не мог пристроиться, потому что они совершенно не подходили друг другу. И он настоятельно попросил вместо меня снимать в роли Анфисы Аллу Ларионову, у них тогда создавалась семья, и он ее очень любил. Конечно, с коллективом у него были отношения сложные, с Надей Румянцевой особенно. Но роль в итоге получилась достойная». На съемках они постоянно препирались, актер называл свою партнершу выскочкой и с удовольствием играл только сцены их ссор. И хотя Рыбников и Румянцева на экране очень убедительно изображали влюбленную пару, за кадром их отношения оставались очень натянутыми. Надежда Румянцева и Николай Рыбников в фильме *Девчата*, 1961 Надежда Румянцева и Николай Рыбников в фильме *Девчата*, 1961 Нельзя сказать, что актеры, исполнившие главные роли в фильме «Ирония судьбы, или С легким паром!» друг друга терпеть не могли, но и теплых чувств не испытывали. Барбара Брыльска неоднократно заявляла в интервью о том, что никогда бы не влюбилась ни в такого Женю Лукашина, ни в такого Ипполита. На съемках она категорически отказывалась целоваться с Юрием Яковлевым: «Да, говорили, что он красавец, но это не мой тип… Я сказала Эльдару Рязанову, что не могу целоваться с Яковлевым, не нравится он мне. Договорились, что снимать будем со спины, и я только сделаю вид, что целую Ипполита. Однако даже при том, что камера стояла сзади, Яковлев все равно норовил впиться в мои губы, а я упиралась и его отталкивала. Настаивала, чтобы мы только делали вид, что целуемся. Настойчивость Яковлева мне не нравилась. И как мужчина он меня не вдохновлял». Барбара Брыльска и Юрий Яковлев в фильме *Ирония судьбы, или С легким паром*, 1975 Кадр из фильма *Ирония судьбы, или С легким паром*, 1975 Не испытывала симпатии и Ольга Науменко к Андрею Мягкову: в кадре ей пришлось играть его невесту Галю, а за кадром актеры вообще не общались. На эту роль она проходила пробы вместе с Олегом Далем, претендовавшим на роль Жени Лукашина, и с ним она чувствовала себя на съемочной площадке легко и раскрепощенно. А вот с Мягковым отношения не заладились – по словам актрисы, он был очень замкнутым человеком и не шел на контакт. Позже Ольга Науменко признавалась: «Мне было неприятно с ним целоваться. Он губки сложит трубочкой, зажмется, ничего хорошего!». Кадр из фильма *Ирония судьбы, или С легким паром!*, 1975 Андрей Мягков и Ольга Науменко в фильме *Ирония судьбы, или С легким паром!*, 1975 | Фото: teleprogramma.pro И если в «Иронии судьбы» отсутствие симпатии героев друг к другу осталось «за скобками», то на съемках «Чародеев» на съемочной площадке летали искры. О непростом характере Александры Яковлевой, утвержденной на роль Алены Игоревны, ходили легенды – говорили, что она ладила только с режиссером и главным оператором, от которых зависело, как она будет выглядеть в кадре. Актриса постоянно опаздывала на съемки из-за того, что гримировалась по несколько часов, при этом на съемочной площадке часто забывала свой текст. Из-за этого Валентин Гафт выходил из себя и не скрывал своего раздражения. В конце концов он отказался сниматься вместе с ней, и больше половины эпизодов с их участием его крупные планы снимали отдельно, а потом соединяли с помощью монтажа. Озвучивать свои роли актеры тоже пришли порознь. Кадр из фильма *Чародеи*, 1982 Александра Яковлева и Валентин Гафт в фильме *Чародеи*, 1982
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх