
Довольно щекотливая, но, думаю, интересная тема. С 2014 по 2016 годы у меня был… сложный этап жизни. Были походы к психотерапевту (а позже и к психиатру). Для меня сам поход к мозгоправу был непростым шагом. Для меня поступок пойти к мозгоправу был равнозначен принятию того, что у меня есть проблемы, что я болен и без сторонней помощи не справиться.
Стоит признать, что психиатр исправил проблему с острым психозом (прошу не путать с шизофренией), но "подарил" мне другую проблему.
После курса лечения нейролептиками я потерял возможность получать от жизни удовольствие. Ужасное состояние, когда тебе ничто не доставляет удовольствия. Ещё раньше я увлекался музыкой. Мне истинное наслаждение доставляла музыка. Только в плейлисте у меня более тысячи треков. Сейчас это не значит ничего. Никакого удовольствия.
Я любил вкусно поесть. Сейчас приём пищи для меня — это только физиологическая потребность. Не чувствую голода — и ладно.
Мне не хочется никого видеть, ни с кем общаться...
Мне не нужно ничего от этой жизни.
Хотите аналогию из кулинарии? Это как если бы у вас были разные блюда: беспонтовая перловка на завтрак и вкусный бутерброд с икрой. Ну так вот, моя жизнь превратилась в беспонтовую перловку без всяких бутербродов…
Ирония заключается в том, что к этому состоянию я пришёл благодаря нейролептикам.
Сейчас я даже не уверен, что лучше… психоз или ангедония*.
*Ангедония — снижение или утрата способности получать удовольствие, сопровождающееся потерей активности в его достижении.
Но идти опять к мозгоправу не хочется.
Автор: b#######@mail.ru
Фото: LoboStudioHamburg
Свежие комментарии