На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Тенгиз Ачба
    Станислав здравствуйте! Помогите пожалуйста найти Тараса Бруль. Собирался на СВО к Вагнерам, с октября 23года все тел...Лже-ветеран
  • Игорь Жуков
    Как.купить.мазь.окопника.лечение.грыжи.позвоночн.телефон.Окопник и лаконос...
  • Лилия Водолей (Борисова)
    Татьяна, а единственных бывает только два или сто и тысяча единственных тоже много?Утконос - это одн...

Как это было: «химия», бабеты, начёсы и прочие радости советских «салонов красоты»


Когда речь заходит о советских «салонах красоты», тут же вспоминаются модницы с «химией», сидящие под сушуарами, или мастера в халатах, сооружающие огромные «бабеты». В этих местах можно было не только навести красоту, но и узнать последние сплетни или же завести «полезные» знакомства.



В одни те же парикмахерские ходили стричься целыми семьями, а то и поколениями.
Собственно говоря, понятия «салон красоты» в советском обществе не существовало. Далеко не у всех парикмахерских были вывески. Лучше всего работало «сарафанное» радио. Подстричься за угол к одним и тем же мастерам ходили целыми семьями.




«Чародейка» -самая лучшая парикмахерская в СССР.
В столице самой известной парикмахерской считалась «Чародейка». Именно там можно было встретить отечественных «звезд» или жен членов политбюро. Несмотря на это, подстричься там мог любой желающий, только вот нужно было выстоять большую очередь. А прейскурант на услуги ничем не отличался от других парикмахерских, потому как цены утверждались государством.




Многие прически ф советских парикмахерских фиксировались сладкой водой.
Изобретательность советского человека распространялась и на парикмахерские. Когда заканчивались профессиональные средства укладок, в ход шли народные средства. Использовать пива при завивке было обычным делом. Начесы же фиксировались не лаком, а водой с разведенным в ней сахаром. Жаль только, что эффект был недолговечным.




В 1960-е чем больше был объем прически у женщины, тем это было лучше.
Мода на прически «просачивалась» из-за границы. После выхода фильма «Бабетта идет на войну» 1959 года в главной роли с Бриджит Бардо практически любая советская женщина захотела стать на нее похожей. Для получения нереального объема под волосы подкладывали капроновые чулки, а иногда даже банки. Еще одной знаковой стрижкой для советских модниц была прическа «как у Мирей Матье». «Химия» же не теряла популярность на протяжении нескольких десятилетий.




Мирей Матье и ее фирменная стрижка «Паж».



Сушуары - неотъемлемый атрибут советских парикмахерских.
Источник:
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх