Какой ребенок не мечтал в детстве стать взрослым? Какой загадочной и невероятно увлекательной представлялась профессия родителей или героя любимого фильма.
Очевидно, реализовывая свои детские мечты, мексиканец Хавьер Лопес Анкона в 1999 году реализовал необычную педагогическую идею и создал беспрецедентный «город детей» – Кидзанию.
В этом парке созданы условия для получения в игровой форме представления о более чем 80 профессий.
Дети от 2 до 15 лет «работают» пожарниками, врачами, полицейскими, стюардессами и т.д. отрабатывая навыки взаимодействия и получая первый опыт взрослой жизни.
Город детей - уникальный парк. В парке нет взрослых. При прохождении «таможенного контроля» (а проще билетеров) каждому ребенку одевается браслет, позволяющий в любой момент отследить местонахождения ребенка, и выдается некоторая сумма в местной валюте кидзо, которую можно тратить на аттракционы и развлечения внутри парка. Ну а чтобы пополнить запас «наличности» придется «поработать». Для этого детям выдают соответствующую профессии униформу и орудия труда. Чем больше работаешь – тем больше зарабатываешь. Все как у взрослых.
В Кидзании функционируют банк, салон красоты, пожарная станция, магазины и множество других столь привлекательных для малышей «работ», так что проблема однообразия новым обитателям города не страшна. Ведь для того чтобы сменить надоевшую работу – достаточно только пожелать (сколько взрослых мечтают о такой возможности).
Не удивительно, что, пользуясь столь бешеной популярностью у детей (при полном одобрении взрослых), парки Кинзания сегодня уже успешно функционируют помимо Мексики в Японии и Китае. На очереди ОАЭ и Португалия.
Как видите, даже на детских мечтах можно заработать. Да что там заработать – РАЗБОГАТЕТЬ!
Проект Хавьера Анконы быстро вышел за границы Мехико. В 2006 году по франшизе открылась Кидзания в Токио. Инвестиции составили 30 млн. В перспективе парк должен давать прибыль $35 млн в год. Также по франшизе был открыт парк в Индонезии. На очереди открытие парков в Дубае, Лиссабоне и Сеуле. В результате в мировой индустрии развлечений появляется новый глобальный брэнд, основанный на коммерциализации старой как мир детской «игры во взрослых».
Перейти на сайт можно по ссылке: http://www.kidzania.jp/index.html
В Китае, в городе Ханчжоу, также построили парк The Kids City, являющийся полным аналогом вышеупомянутой сети. Если японцы, корейцы и индонезийцы купили франшизу, то Китайская компания Hangzhou Youth Activity Center (HYAC) решила просто скопировать концепцию. Точно также в городе своя игрушечная валюта, свои обучающие труду больницы, полицейские участки, кондитерские, банки и пр.
В основном данный проект финансируется за счет государства.
Свежие комментарии