На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Тенгиз Ачба
    Станислав здравствуйте! Помогите пожалуйста найти Тараса Бруль. Собирался на СВО к Вагнерам, с октября 23года все тел...Лже-ветеран
  • Игорь Жуков
    Как.купить.мазь.окопника.лечение.грыжи.позвоночн.телефон.Окопник и лаконос...
  • Лилия Водолей (Борисова)
    Татьяна, а единственных бывает только два или сто и тысяча единственных тоже много?Утконос - это одн...

Скандал вокруг порта Клайпеды: ухищрения Литвы из-за потери транзита РФ

Литовская компания оказалась в центре скандала, связанного с попыткой руководства страны максимально компенсировать потери страны из-за конфликта с РФ.

Скандал вокруг порта Клайпеды: ухищрения Литвы из-за потери транзита РФ

Транзитная война государств Прибалтики с РФ, спровоцированная санкциями США, нанесла серьезный удар по литовским транзитерам. В данной ситуации, примечательно, что руководство этого государства в своем стремлении максимально компенсировать потерю прибыли от иссякания российских грузов проявляет готовность идти на разного рода ухищрения.

В итоге сейчас можно отмечать, что из-за потери транзита РФ основной «палочкой-выручалочкой» для спасения транзита Прибалтики в данной ситуации являются грузы из Белоруссии, однако и тут возникают проблемы. При этом сложности в этом отношении создают сами власти для тех компаний, которые решили вступить в борьбу за транзит с местными госкорпорациями.

Ярким примером тому может послужить скандал вокруг прямого доступа литовских транзитеров к ж/д пути из Белоруссии к порту Клайпеды. Так, согласно сообщению информпортала DELFI, литовская железнодорожная компания Gargzdu gelezinkelis оказалась жертвой недобросовестной деятельности госструктур в пользу государственной Lietuvos gelezinkeliai (ЛЖД). В центре внимания литовских СМИ оказался скандальный случай с созданием негосударственному ж/д перевозчику Литвы условий, в которых тот просто не может осуществлять доставку грузов из Белоруссии в морскую гавань этой страны.

Так, достоянием общественности стали скандальные подробности того, как литовские чиновники из LTSA вместо выделения мощностей для осуществления перевозок на всем участке от границы с Белоруссией до порта Клайеды предоставили Gargzdu gelezinkelis возможность работы лишь на отдельных участках данной ж/д ветки. Такое положение дел возмутило представителей литовского транзитера. «Нам дали такой урезанный маршрут, но ведь мы не можем перемещать грузы по воздуху», - рассказал о сути скандала, получившего огласку в СМИ, глава компании Арунас Грикшас.

В итоге можно наблюдать, как данный скандальный инцидент делает очевидным готовность властей Литвы идти на разного рода ухищрения для ликвидации конкуренции ради сохранения прибыльности госкорпораций, которые сейчас вынуждены нести огромные потери из-за транзитной войны с Россией и искать спасения в крайне ограниченном грузопотоке из Белоруссии.

Let's block ads! (Why?)

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх