• Тенгиз Ачба
    Станислав здравствуйте! Помогите пожалуйста найти Тараса Бруль. Собирался на СВО к Вагнерам, с октября 23года все тел...Лже-ветеран
  • Игорь Жуков
    Как.купить.мазь.окопника.лечение.грыжи.позвоночн.телефон.Окопник и лаконос...
  • Лилия Водолей (Борисова)
    Татьяна, а единственных бывает только два или сто и тысяча единственных тоже много?Утконос - это одн...

Поехали со мной на рыбалку, уговаривал парень. Будет здорово, говорил он…

Окунь

Когда я только начала встречаться с человеком, впоследствии ставшим моим мужем, то случалось много необычной… кхм… фигни…

Напишу про ту, которая произошла ровно 8 лет назад. Настал день икс. Мы отправились с парнем на рыбалку на Ниве его отца.

Я была на рыбалке и умею обращаться со спинингом, сетью и даже динамитом… Но то была не рыбалка, а сплошное недоразумение. Поехали в место, где, как говорил мой парень, "клёв будет такой, что я забуду обо всём на свете". Ехать пришлось очень далеко: километров 200 от города по трассе и ещё минут сорок просёлочной и через лес. Не доехав до места мы увязли в грязи. Минут 40 потратили на сбор хвороста, чтобы подкладывать под колёса машины и выбраться из месива. Почти угробила кроссовки.

Доехали до места. Расположились. Начали рыбачить. Потихоньку нас начали сжирать комары и оводы. Рыбачить было невозможно — нужно было отбиваться от насекомых. Развели костёр ради дымовухи. Не успели мы втянуться в процесс рыбной ловли, как начал накрапывать дождь. Спустя 10 минут лило так, словно небеса решили смыть нас. Мы побросали вещи в машину и начали уматывать. Но оперативно слинять не удалось — дорогу окончательно размыло. Машина не хотела ехать по колее из грязи. Снова собирали хворост, чтобы было хоть какое-то сцепление с т.н. дорогой. Если в прошлый раз мы собирали хворост минут сорок, то на обратную дорогу ушло 3,5 часа. Я акацией пробила себе ладонь, а грязь из-под колеса попала в глаз. Ехали обратно в полной тишине. У меня болела рука, щипал глаз и саднило всё тело от усталости и укусов насекомых. Вернулась домой полтретьего ночи. Вся грязная, глаз покраснел и совсем не открывался, ладонь опухла, кроссовки порвались окончательно.

Мать испугалась, когда меня увидела и всё расспрашивала о том, что же случилось.

На следующий день я подробно рассказала родителям о приключениях и поехала в больницу.

Итог: уколы от столбняка, месячный курс лечения глаза и 3 пойманных окуня. После этого я больше никогда не была на рыбалке. Как-то пропало всё желание.