
Можно ли жить среди людей, но при этом быть на необитаемом острове? Я скажу, что очень даже можно.
Для меня все окружающие персонажи — это NPC*. Они как бы и есть, но их в то же самое время и нету. Да, человек продаст мне булочку, а доктор отправит в неувлекательный квест, но не более того. Изо дня в день одно и тоже, как будто ты застрял на каком-то уровне и не можешь найти выход.
Но и как в игре, с NPC нельзя построить семью, нельзя затусить на выходных, нельзя забухать. NPC может даже и выслушает твою речь, но точно не оценит её. Мне кажется, что моя жизнь — это дурацкая версия игры, в которой разработчик не предусмотрел для героя ничего особенного.
У меня и цели как бы нет… Живу словно в песочнице, хожу на работу, получаю за это небольшое вознаграждение. На это вознаграждение я покупаю еду и оплачиваю коммунальные услуги. Да, графон обалденный, закаты крутые, физика прописана отлично, но вот с сюжетом проблемы.
Несколько раз менял локацию, но ничего кардинально не изменилось. Даже себя как-то апгрейдил — бицепсы увеличил, кубики пресса сделал, а толку — ноль.
Все люди используют типичные шаблоны в общении, типичные фразы изо дня в день, делают типичные орфографические ошибки.
Только мне одному кажется, или геймдизайнер, который запили эту игру под названием "жизнь", знатно напортачил?!
* В компьютерных и настольных ролевых играх термином "NPC" обозначаются персонажи, общающиеся с игроком, независимо от их отношения к игровому персонажу. NPC могут быть дружественными, нейтральными и враждебными. Неигровые персонажи служат важным средством создания игровой атмосферы, мотивируют игроков совершать те или иные действия и являются основным источником информации об игровом мире и сюжете игры. (c) Wiki
Автор: t#########@mail.ru
Фото: Egnez
Свежие комментарии