На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Тенгиз Ачба
    Станислав здравствуйте! Помогите пожалуйста найти Тараса Бруль. Собирался на СВО к Вагнерам, с октября 23года все тел...Лже-ветеран
  • Игорь Жуков
    Как.купить.мазь.окопника.лечение.грыжи.позвоночн.телефон.Окопник и лаконос...
  • Лилия Водолей (Борисова)
    Татьяна, а единственных бывает только два или сто и тысяча единственных тоже много?Утконос - это одн...

Черное зеркало: темнокожая модель воссоздала рекламные постеры мировых брендов

«Черное зеркало» - это альтернативный фотопроект о том, как бы выглядела реклама всемирно известных брендов, если бы в ней снимались темнокожие модели. Дедде Ховард создала трибьюты популярных постеров, и, нужно признать, образы в ее исполнении выглядят не хуже (а иногда и лучше) оригиналов!



David Yurman: классическая реклама и альтернатива от темнокожей модели


Дедде Ховард родом из Либерии. Ей удалось переехать в Лос-Анджелес и реализовать свою мечту – стать профессиональной моделью. Однако вскоре она столкнулась с тем, что большинство компаний не горят желанием сотрудничать с афроамериканками. На каждом новом собеседовании ее сравнивали только с теми моделями, с которыми агентство уже заключило договора, однако о многих проектах, участницами которых были заявлены светлокожие модели, ей даже не говорили.

Chanel: классическая реклама и альтернатива от темнокожей модели



Vivara: классическая реклама и альтернатива от темнокожей модели



Guess: классическая реклама и альтернатива от темнокожей модели

«Я надеюсь рассказать миру о том, что пришло наконец-то время для всех быть увиденными», - рассказывает автор проекта «Черное зеркало». Ради эксперимента девушка решила посоперничать с Кейт Мосс, Джиджи Хадид, Кендалл Джерер и другими. Результат превзошел все ожидания!

Dolce&Gabbana: классическая реклама и альтернатива от темнокожей модели

«Для этого проекта я решила воссоздать несколько всемирно известных рекламных постеров. Так я покажу, как бы они могли выглядеть, если бы рекламные агенции готовы были сотрудничать с темнокожими моделями. Почему мировые бренды не заинтересованы в нас, почему они не дают нам шанс показать свою индивидуальность? Я уверена, что проект «Черное зеркало» изменит индустрию!» - рассказывает Дедде.

Gucci: классическая реклама и альтернатива от темнокожей модели



Louis Vuitton: классическая реклама и альтернатива от темнокожей модели

Источник: 
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх