Молодая девушка пробивала товары на кассе. В супермаркете образовалась небольшая очередь. Бабушка перепутала ценники на груши. Кассир, чтобы не убирать товар из корзины, решила сбегать в зал и переклеить ценник самостоятельно, помогая старушке.
Все в очереди это понимали, но где-то в середине стояла женщина с ребёнком, злобно причитая: "Долго мы будем стоять? Откройте ещё одну кассу, я тороплюсь!". Её негодования никто больше не разделял, понимая ситуацию.
Когда спустя 10 минут дошла очередь до неё, женщина начала агрессивно разговорить с девушкой-кассиром, пока та пробивала товары: "Вот поэтому, дочка, я тебе говорю, что надо хорошо учиться, чтобы не сидеть в супермаркете на кассе! Позорище!".
Девушка за кассой уже чуть не плакала от обиды. Администратор торгового зала услышал конфликт и поспешил выяснить, что не так: "Ваш тупой кассир даже не может товары пробить с правильным ценником!" — фыркнула покупательница.
"Кристин, не пробивай. Мы не будем вас рассчитывать. Мы имеем право отказать покупателю и вывести его из зала, если он ведёт себя неадекватно" — сказал спокойно администратор.
Женщина побагровела. С проклятиями она вылетела из магазина. Покупатель всегда прав? Причём женщина была одета дорого, видно, что обеспеченная, но, как выяснилось, человеческих качеств или воспитания богатство не добавляет. Такая хамка!
Правильно поступил администратор, заступившись за своего сотрудника?
Автор: v######@mail.ru
Фото: ccipeggy
Свежие комментарии