На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Назовите свою фамилию или…» — должен ли сотрудник банка представляться клиенту

Жалуется клиент банка: «Я обратился в банк для того, чтобы внести деньги на счёт своей жены. Я назвал её ФИО, но сотрудник отказался вносить деньги и потребовал от меня номер счёта. Когда я потребовал предоставить документ, на основании которого мне отказывают в обслуживании, меня
...Далее

Самые нелепые жалобы британских туристов на отдых за границей

Приближается сезон отпусков, и стаи британских туристов потянулись на пляжи Испании, Греции и Италии. Многие умеют себя вести за границей, но еще жив стереотип о британце, который вечно всем недоволен и забывает намазаться солнцезащитным кремом. Иногда британцам довольно сложно не совершить
...Далее

Книга жалоб и ее «писатели»: как в СССР работала система защиты потребителей

О том, когда в СССР появились первые жалобные книги, история умалчивает. Но к середине 1920-х годов этот бич советского ненавязчивого сервиса уже был распространен повсеместно. Это был единственный инструмент воздействия на нерадивых завмагов и хамящих продавцов. Книгу жалоб боялись, поэтому шли
...Далее

Картина дня

наверх