
Я не думала, что такое может случиться со мной. Ну, знаете, смотришь на людей со стороны и удивляешься, как можно быть такими глупыми. Мама всегда говорила, что уж за меня-то она спокойна, что насчет моей разумности не сомневается. Конечно же, когда ее разумная доченька пришла домой с сюрпризом под подолом, она была в шоке.
Мы познакомились с Вадимом через общих друзей. Он предложил подвезти на машине до дома, и девочки уговорили меня. «Ну и что, что женатый, ты с ним же не роман крутишь. Просто довезет до дома». Он и на самом деле просто довез, вот только потом стал постоянно попадаться мне на глаза. Подружки говорили «запал, смотри-ка», мне было лестно. Красивый парень с собственным бизнесом. Ну а что женат… Насколько я знала, там была ситуация на грани развода. И я расслабилась…
Настолько расслабилась, что очнулась глубоко беременной, понимая, что уже ничего сделать нельзя. Я хотела, честно хотела. Я много курила, поднимала тяжести, не отказывалась от вина (мягко говоря), но ребенок все равно рос. Аборт я делать боялась, знала, что потом могу не родить. Я была худая и поправилась совсем немного, но подруги уже посмеивались «наела живот», ну и понятное дело, кто-то наверняка подозревал. А я как дурочка надеялась, что все-таки что-то случится, и беременность пропадет сама. Когда ребенок начал шевелиться, я поняла, что надеяться поздно.
Вот он – тот самый момент, когда осознаешь, что смеялась над людьми, которые сами себя загоняют в угол – и оказалась в этом самом углу по собственной дурости. Неужели я не знала, от чего бывают дети? Но я почему-то думала, что меня пронесет, что со мной точно такого не будет.
Поплакав в подушку пару недель, я поговорила с Вадимом. Не просила его уйти ко мне от жены и ребенка. Просто хотела совета.
Вру, да конечно, я хотела, чтобы он ее бросил и стал жить со мной. Но такое только в сказке бывает. В реальности Вадим предложил дать мне денег на искусственные роды, раз уж аборт сделать поздно. Сказал, что о «предосторожностях» должна была думать я, или хотя бы ему сказать. А поскольку я молчала, и он решил, что я пью таблетки или еще что.
Я видела, что ему неприятно видеть меня беременной, осознавать, что я ношу ребенка. Конечно, о постели речи уже не шло. Вадим мялся, потом сказал, что ему надо по делам. И как отрезало. «Занят, мне некогда, давай потом» – и все так холодно, как будто я ему навязываюсь.
Выбора не было, я рассказала маме, и она была в шоке. Я даже не знала срок своей беременности, и когда мы пошли к врачу, и врач сказала, что искусственные роды сделать надо на этой неделе или будет поздно, я решилась. Легла в больницу в тот же день и через несколько часов уже была не беременна. И все, конец истории.
Я Вадима и сейчас вижу, он все-таки расстался с женой и даже как-то пытался со мной снова встретиться, но во мне к нему все перегорело. Я расплатилась потерей здоровья за собственную глупость, и, хоть и не виню за это его, больше не хочу его видеть.
А что мама? Она больше не называет меня разумной.
Автор: o#########@gmail.com
Фото: Khusen Rustamov
Свежие комментарии