На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Тенгиз Ачба
    Станислав здравствуйте! Помогите пожалуйста найти Тараса Бруль. Собирался на СВО к Вагнерам, с октября 23года все тел...Лже-ветеран
  • Игорь Жуков
    Как.купить.мазь.окопника.лечение.грыжи.позвоночн.телефон.Окопник и лаконос...
  • Лилия Водолей (Борисова)
    Татьяна, а единственных бывает только два или сто и тысяча единственных тоже много?Утконос - это одн...

Жизнь с синдромом Туретта

С раннего детства у меня были тики. Поставили диагноз синдром Туретта. В детстве были сильные моторные тики. Долго лечился. Принимал всё: от валерианки до самых разнообразных психолептиков. В пятнадцать лет появились первые вокальные тики (неконтролируемая речь и щёлкание языком).

Я продолжил лечиться и даже почти справился с болезнью. Я был в состоянии амёбы (мне нельзя испытывать сильные эмоции).

В университет не успел поступить — загребли в армию. Никого из врачей не колышил тот факт, что я проходил курс лечения.

Когда я ехал в скотовозке на Урал, у меня возобновились тики. Причём такие, что детские расстройства — это просто цветочки. Вернулось и сквернословие. Первым, при ком я без остановки ругался, был залётный прапорщик. И сразу три дня кичи. В общей сложности я провёл на губе 45 суток.

Потом вернули в строй. Чтобы рот не щёлкал и не матерился, я жевал кусок ткани или подпирал очень сильно нёбо языком. Но во время построения опять заматерился. Весь взвод наказали марш-броском. Вечером большая часть парней из взвода била меня. Били так, что после первой минуты потерял сознание.

Потом отправили в госпиталь.

Потом снова вернулся в часть. Опять губа, снова губа. Потом меня опять избили. Опять попал в госпиталь. На этот раз меня комиссовали. Но до дома не доехал из-за открывшегося кровотечения. Меня сняли с поезда. Матери звонить не хотел, да и не чем было. Телефон мой кто-то скрысил в первые дни службы.

Сейчас мне не помогают никакие лекарства. Тики не проходят. Высшее образование не смог получить. Нормальной работы тоже не было.

Матери за это время не стало, а своей семьёй не обзавёлся.

Вижу, что люди не хотят со мной общаться — им противно. А я уже просто устал и не вижу смысла дальше ходить на работу, а вечером от одиночества напиваться или читать.

Я так устал от всего. Мне уже 43 года.

Это моё прощальное послание. Завтра отвечать на комментарии уже будет некому.

 

Автор: анонимно

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх