На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Тенгиз Ачба
    Станислав здравствуйте! Помогите пожалуйста найти Тараса Бруль. Собирался на СВО к Вагнерам, с октября 23года все тел...Лже-ветеран
  • Игорь Жуков
    Как.купить.мазь.окопника.лечение.грыжи.позвоночн.телефон.Окопник и лаконос...
  • Лилия Водолей (Борисова)
    Татьяна, а единственных бывает только два или сто и тысяча единственных тоже много?Утконос - это одн...

Ребёнок с синдром саванта

Школьная доска

Я растеряна и всё ещё не знаю что делать. Моему сыну поставили предварительный диагноз "синдром саванта". Это когда человек преуспевает в чём-то очень хорошо, тогда как остальные навыки практически не развиваются.

Я начала замечать проблемы с развитием у ребёнка, когда ему исполнилось 3 годика. Сын сильно отставал в развитии речи. Врачи меня уверяли, что это нормально — мальчики немного позже девочек начинают говорить, а потом догоняют в развитии. Когда моему сыну было пять лет он только начал разговаривать: строить предложения из простых фраз. До сих пор не может правильно использовать временные формы глаголов, часто путает склонения слов.

Но в счёте и математике он просто мастер. В первоначальные уроки развития входили и базовые занятия по математике. И она ему далась очень просто. Всё запомнил с первого раза. Со второго раза начал сам пересчитывать предметы.

За два занятия освоил счёт до 20. Потом вычитание. Я попробовала объяснить ему умножение и возведение в степень. Он понял. После возведения в степень чисел попробовала объяснить дошкольнику принципы логарифмирования. Он тоже уловил. Может ли взрослый человек после первого объяснения понять логарифмы? Наверное... Но не в шесть с половиной лет!

Я заметила, что сын пытается применять к словам математические принципы. Естественно, у него ничего не получалось. Где-то год потратили на то, чтобы научить ребёнка читать по слогам. То, что другим детям даётся просто (одушевлённое/неодушевлённое, низ/верх, громко/тихо), до моего сына порой не доходит и после десятой попытки.

Очень замкнутый в себе, необщительный.

Не аутист, но проблемы с развитием на лицо. Столько слёз уже пролила… Страшно за ребёнка, за его будущее. В настоящее время с сыном работает преподаватель из университета, ведь он ещё не пошёл в школу, зато усвоил почти всю программу по алгебре до восьмого класса. Но он не умеет заводить друзей, нормально реагировать на простые просьбы… Иногда начинает кричать без какой-либо причины. Так же моментально крик прекращается. Я вообще не знаю, что будет дальше…

 

Автор: e##########@yandex.ru

Фото: Free-Photos

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх